Щёлковское шоссе, ТрансАЗС.
Кто-то спешил так, что свернул половину колонки:
Рубрика: Общая
Удаления
Сегодня произведена чистка базы пользователей на сайте.
Удалены аккаунты, с которых не заходили более 395 дней и ничего не постили за всё время существования этих аккаунтов (новости, комментарии к ним, статьи, постинг изображений в Галерее).
Так же, на Форуме удалены все аккаунты, с которых никогда не заходили и ничего не постили более 395 дней.
Аккаунты, с которых что-либо постили за всё время их существования оставлены без изменений.
Для Регистрации на сайте и Форуме стали доступны много интересных, ранее занятых, имён. Читать далее «Удаления»
Телефонное мошенничество
На территории нашего округа снова произошел случай «телефонного» мошенничества.
19.01.2009г. пожилой местной жительнице позвонил неизвестный мужчина, который сообщил, что ее сын совершил наезд на пешехода, и что для мирного решения этого вопроса, т.е. для избежания ответственности за содеянное, ей необходимо передать, решившему помочь звонящему, денежные средства. Причем, точный размер «компенсации» мужчина не назвал, а предложил женщине отдать ему ту сумму, которой она располагает. Бедная старушка сообщила, что наличных денежных средств у нее нет, что они находятся на сберегательной книжке. На это мужчина предложил доверчивой жительнице вместе проследовать в Сберегательный банк, на что последняя согласилась. Совместно с прибывшими к старушке двумя мужчинами, проявившими к женщине особое «внимание и заботу» (т.к. помогли одеться), потерпевшая проследовала в банк, сняла со своей книжки 65 000 рублей и отдала злоумышленникам.
Уважаемые местные жители и гости городского округа Химки! Убедительная просьба — БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Не доверяйте незнакомцам, особенно по телефону, когда Вас просят внести денежный выкуп за ваших родных и близких. В случае поступления Вам подобного рода звонка – позвоните своим родственникам, выясните у них все ли в порядке. О звонке немедленно сообщайте в милицию по телефонам:
572-02-02-телефон дежурной части УВД по г.о. Химки, а также по телефону «доверия» 572-15-74 (анонимность гарантируется). Помните, что только от Вас зависит сохранение ваших денежных средств и ценностей.
Источник: http://himki.ru Читать далее «Телефонное мошенничество»
О кандидатах на выборы
Предварительный итог по кандидатам на должность Главы Администрации г.о. Химки.
Положительное решение о регистрации вынесено в пользу следующих кандидатов:
Отказано в регистрации следующим кандидатам:
Источник: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Читать далее «О кандидатах на выборы»
ЛФК Левый Берег
Уважаемые пользователи!
Рад Вам сообщить, что мы начали сотрудничество с футбольным клубом Левобережный.
Мы будем освещать игры и события клуба по мере поступления новостей. Читать далее «ЛФК Левый Берег»
ICQ и все дела
Поскольку icq постоянно колбасит на предмет истребления не оригинальных клиентов, то проще всего со мной связаться через Jabber.
Контакты в профиле
дополнение по теме: http://habrahabr.ru/blogs/im/49778/
доп2: http://habrahabr.ru/blogs/im/49877/
доп3: http://bugtraq.ru/rsn/archive/2009/01/08.html
война только началась….. Читать далее «ICQ и все дела»
Дополненный список кандидатов на должность Главы городского округа Химки Московской области
(*) — официально зарегистрированные кандидаты. Читать далее «Дополненный список кандидатов на должность Главы городского округа Химки Московской области»
Общение с тех. поддержкой ЦентрТелекома
Один мой приятель на прошлой неделе заказал подключение по ADLS у провайдера ЦентрТелеком он же Домолинк (дело происходит на Левом Берегу).
Подключили быстро, появился линк, но авторизации не происходило. По этому факту по телефону была оставлена заявка (в субботу) , в тех. поддержке (ТП) попросили перезвонить во вторник. Замечу, что деньги за тариф на месяц вперёд заплачены в день оформления заявки.
Позвонили во вторник, и узнали что «Статус заявки: получен отказ… Отказ клиента от подключения ОТКАЗАЛИСЬ ПОДКЛЮЧИЛИ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ» И это при том, что приятель такой ереси им не мог сказать.
После повторного разъясния тех. поддержке, что клиент по-прежнему желает подключить их инет и по-прежнему желает заплатить им за это деньги заявку восстановили и……. попросили перезвонить через ДВА дня.
Подождём ещё 2 дня (как раз будет пятница, неделя с момента подключения), и напишем Вам о результатах.
Доп1: Перезвонили из Домолинка и попросили написать письменную претензию, так как со слов их же тех. поддержки не могут разобраться в чём проблема. Читать далее «Общение с тех. поддержкой ЦентрТелекома»